Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

Девочки так же хороши, как мальчики в математике

Новое исследование показало, что мальчики и девочки, как правило, начинают жизнь с одинаковыми математическими способностями.Они имеют тенденцию решать математические задачи подобными способами.

Исследователи предполагают, что негативные стереотипы и другие социокультурные факторы также могут отталкивать девочек и молодых женщин от математики и смежных областей.

Исследования показали, что с течением времени между мальчиками и девочками в участии и успеваемости по математике, как правило, возникают различия между полами, особенно среди учащихся с высокими показателями.

В то время как девочки часто получают хорошие оценки по математике, мальчики, как правило, получают более высокие оценки по предмету. Мужчины также чаще, чем женщины, получают высшее образование по математике и занимаются высшей математикой.

Некоторые люди связывают эти пробелы с внутренними биологическими различиями, но многие эксперты считают, что социокультурные факторы играют существенную роль в том, как мальчики и девочки взаимодействуют с математикой.

Когда авторы исследования сравнили сканирование мозга и стандартизированные результаты тестов среди 104 детей в возрасте от 3 до 10 лет, они не обнаружили статистически значимых гендерных различий в том, как мальчики и девочки обрабатывали математику или набирали баллы по математическим тестам.

Это исследование является первым исследованием нейровизуализации для оценки биологических гендерных различий в математических способностях среди детей младшего возраста.

Они также оценили математические способности участников, используя стандартизированный тест, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Когда они сравнили результаты по мальчикам и девочкам, то они не обнаружили статистически значимых гендерных различий в функциях мозга или математических способностях.

Возможно, что различия в уровнях гормонов после полового созревания или других биологических факторов в более позднем детстве могут повлиять на когнитивное развитие у мальчиков и девочек, способствуя пробелам в математике.

Борьба со стереотипами

Эти данные согласуются с гипотезой гендерного сходства, согласно которой мальчики и девочки функционируют одинаково в большинстве аспектов познания.

Эта гипотеза была разработана более десяти лет назад психологом Джанет Шибли Хайд, доктором наук.

Когда Хайд и его коллеги рассмотрели исследовательскую литературу по математическим способностям, они обнаружили, что мальчики и девочки, как правило, ведут себя одинаково.

Но они также обнаружили, что девочки склонны считать, что они менее компетентны в математике, чем мальчики. Эта идея была распространена и среди родителей и учителей.

«Это само по себе ставит женщин и девочек в невыгодное положение, потому что они борются против культурного стереотипа», добавила она.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
130

Похожие новости
05 декабря 2019, 12:28
09 декабря 2019, 11:56
11 декабря 2019, 21:00
14 декабря 2019, 10:28
04 декабря 2019, 17:28
06 декабря 2019, 11:14

Новости партнеров