Комментарии

Ешь и худей. Учёные изобрели жиросжигатель, работающий без спорта и диет

Специалисты Техасского университета в Галвестоне порадовали открытием, которое можно сравнить разве что с рождественским чудом. Они создали препарат, который заставляет наш организм избавляться от жира, но при этом отказываться от любимых вкусняшек или переселяться в спортзал вовсе не обязательно.

Дело в том, что в обычных условиях, когда объём жировых клеток увеличивается, в организме запускается процесс сверхэкспрессии белка NNMT. А он в свою очередь замедляет обмен веществ. Получается замкнутый круг: чем больше жировых клеток в организме, тем сложнее получается их сжигать.

via GIPHY

А фишка нового препарата как раз и заключается в том, что он блокирует белок NNMT, ускоряя метаболизм.

Механизм уже опробовали на лабораторных мышах. В ходе эксперимента грызуны, растолстевшие после диеты с высоким содержанием жиров, получали новый препарат, и уже через 10 дней у них было зафиксировано снижение веса на 7%, а масса белого жира и размер липоцитов снизились на 30%.

via GIPHY

Более того, изобретение оказало оздоровительное действие на работу организма. Например, препарат снизил уровень холестерина в крови мышек до нормальных значений, несмотря на то что в ходе эксперимента они продолжали питаться жирной пищей.

Ранее сообщалось о похожем открытии учёных из Швеции. Они выяснили, что за регулирование массы тела отвечает гравитостат. Это уникальный биологический инструмент, который контролирует обмен веществ через остеоциты — клетки костной ткани. Но вот как управлять этим процессом, они пока не придумали.