Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Фото поврежденных гнилых зубов способны изменить мнение потребителя

Как показало недавно проведенное исследование, изображения гнилых зубов на упаковках газированных сладких напитков помогают удерживать молодежь от их покупки.

 

Ученые провели исследование по вопросу сокращения потребления людьми газированных и сладких напитков ввиду того, что более половины взрослых американцев в возрасте от 18 до 35 лет употребляют такую продукцию минимум один раз в день.

Результаты научной работы были представлены на Европейском конгрессе, посвященном вопросу ожирения. Специалисты предложили 4 варианта предупреждения потребителя о вреде безалкогольных газированных сладких напитков, которые провоцируют ожирение, развитие диабета типа 2 и порчу зубов. Самым простым вариантом предупреждения было простое текстовое сообщение, а самым сложным – изображение гнилых зубов.

Для проверки своей гипотезы специалисты Университета Дикинс опросили 1000 респондентов в возрасте 18-35 лет посредство онлайн-теста. Участникам было предложено представить поход в кафе, продуктовый магазин и к торговому автомату, где они могли бы купить 15 напитков. При том, что на некоторых напитках и были предупреждающие сообщения о повышенном содержании сахара и последствиях для здоровья, что популярно в Австралии и Новой Зеландии, на большинстве упаковок продуктов такой информации не было.

Ученые выяснили, что наличие таких сообщений привело к 36-процентному снижению интереса потребителя к продукту сравнительно с товарами, на которых таких сообщений не было.

Исследование продемонстрировало эффективность предупреждений на упаковке, что способно влиять на вкусы и спрос среди потребителей.

По словам профессора Анны Петерс, ведущего автора исследования, теперь ученые заняты поиском наиболее эффективных способов информирования потребителей о рисках развития ожирения по причине повышенного содержания сахара в продукции. Самым часто употребляемым и опасным в этом смысле товаром являются сладкие газированные напитки.

Более трети взрослого населения страдают от ожирения. Власти пытаются бороться с этой проблемой и контролируют наличие на упаковках «опасных» товаров сообщений о повышенном содержании сахара и риске развития заболеваний. По статистике, жители Филадельфии пьют содовую как минимум раз в день при том, что городской налог составляет 1,5% за унцию в начала 2017-го года.

Соцопрос 900 горожан показал, что они на 40% реже покупают сладкие газированные напитки сравнительно с жителями других населенных пунктов, в которых такого налога нет.

Как сказал Пав Калси, старший клинический советник по проблеме диабета, Великобритания, в рамках интервью для Newsweek, будет справедливым отметить, что шоковая тактика будет эффективна в плане информирования для одних, но будет бесполезна для других. Это требует проведения дополнительных исследований с целью получить точное понимание эффективности размещения изображения гнилых зубов на упаковках продукции и влияния этой методики на спрос среди населения.

Актуально также изучение общей картины при том, что производители обязаны стремиться к уменьшению содержания сахара в любых напитках: соках, молочной продукции – это позволит бороться с проблемой ожирения.

По словам специалиста, ученые хотят добиться того, чтобы люди получали истинное наслаждение от еды и напитков без нанесения вреда здоровью. Это возможно при условии отказа от чрезмерного количества сахара, снижения количества калорий в рационе, использования сахарозаменителей.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

98

Похожие новости
21 июня 2018, 12:28
20 июня 2018, 11:42
15 июня 2018, 11:28
13 июня 2018, 21:14
22 июня 2018, 18:42
18 июня 2018, 14:14

Новости партнеров