Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

Медики назвали несовместимые лекарственные препараты

Фото из открытых источников
Попытки самолечения, предпринимаемые многими людьми, часто ведут к одновременному приему абсолютно несовместимых друг с другом лекарственных препаратов. Об этой опасности в очередной раз напомнили эксперты в области здравоохранения.
Если совмещать заведомо несовместимые лекарственные средства, то можно как минимум получить отравление, а как максимум — умереть в мучительной агонии. Поэтому стоит внимательно изучать инструкции к препаратам, особенно — если вы назначили их себе сами.
Например, нельзя пить сиропы от кашля с препаратами от аллергии. Просто потому, что их составы во многом схожи. В таких лекарствах, в частности, присутствуют вещества с эффектом снотворного, а их чрезмерные дозы могут быть опасными.
Еще один нежелательный микс — обезболивающие препараты и антидепрессанты. Если принимать такие лекарства одновременно, то можно получить потенциально смертельное желудочное кровотечение. Плюс, такие препараты воздействуют на уровень серотонина и могут провоцировать тревожность, усиленное сердцебиение, повышение температуры, а также иные неприятные симптомы.
Другой способ вызвать внутреннее кровотечение — употреблять препараты против тромбов и заедать их аспирином. Еще одна опасная "парочка" — парацетамол и опиоиды. Такая смесь может повредить печень.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
90

Похожие новости
14 октября 2019, 14:28
11 октября 2019, 13:56
11 октября 2019, 13:56
11 октября 2019, 17:42
13 октября 2019, 22:28
14 октября 2019, 11:42

Новости партнеров