Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Не разрешайте этот продукт детям ни в коем случае

Когда Red Bull зашел в Великобританию в 1994 году, в качестве «энергетического напитка», студенты и клабберы сошли с ума по этому поводу. Бренд быстро стал дешевым и легальным способом не спать всю ночь.

 

Четверть века спустя рынок энергетических напитков по-прежнему растет и заливается конкурентами Red Bull, такими как Relentless, Monster Energy и Emerge.

Ученые говорят, что этот продукт несет проблемы со здоровьем. Дело здесь не только в сахаре и кофеине. «В этих напитках есть коктейль из других вещей - гуанин, таурин, различные другие, которые называются здоровыми ингредиентами. Таурин - это аминокислота, найденная в мясе и рыбе, которая, как утверждается, усиливает концентрацию (среди многих других биологических функций), особенно в сочетании с кофеином; и гуанин - стимулятор, полученный из южноамериканского растения гуараны. Они обнаружили связь между употреблением напитков с симптомами, включая головные боли, боли в желудке, гиперактивность, бессонницу, усталость и раздражение. Среди любителей энергетических напитков растет частота  травм, нарушений вождения и дорожно-транспортных происшествий. В США в 2010-11 годах Национальная система данных о ядах получила 4 854 обращения по случаям с энергетическими напитками. А у детей школьного возраста наблюдались более серьезные проявления, такие как нарушения сердечного ритма и гипертония.

Кроме того, напитки воспринимаются как юридический максимум для детей, - несколько обзорных исследований  нашли прочную связь между выбором энергетических напитков и саморазрушительным поведением. Таким как выпивка, курение и злоупотребление психоактивными веществами. Сюда же добавились проблемы с поведенческим регулированием и метакогнитивными навыками (такими как планирование и решение проблем).

В связи с этим, британские эксперты потребовали запретить продажу энергетических напитков лицам до 16 лет.

Ранее в этом году крупнейшие британские супермаркеты взяли на себя обязательство не продавать напитки до 16 лет, но магазины и торговые автоматы являются повсеместными. Правительство теперь предложило запрет на продажу напитков до 16 лет для борьбы с ожирением в детском возрасте.

Секретарь по здравоохранению также предложил использовать раздел в 9 вечера для рекламы нежелательной пищи, но способ продвижения энергетических напитков является многогранным. Бренды создали сильные ассоциации с играми, экстремальными видами спорта, гонками Формулы-1, клубными играми и музыкой, используя социальные сети, спонсорство событий и веб-контент. Маркетинг «очень привлекателен для молодых людей, с большим количеством социальных сетей, каналов YouTube .

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

167

Похожие новости
20 сентября 2018, 10:56
20 сентября 2018, 09:28
23 сентября 2018, 11:28
25 сентября 2018, 14:42
21 сентября 2018, 11:56
21 сентября 2018, 19:56

Новости партнеров