Комментарии

Новая модель генетически модифицированных иммунных клеток может побороть рак

Ученые из Ракового Центра Слоан Кеттеринг (MSK) объявили, что они создали новую модель генетически модифицированных иммунных клеток у мышей, которая может позволить им бороться с солидными опухолями.

Новые клетки объединяют два наиболее перспективных типа иммунотерапии в одну гладкую упаковку: Т-клетки рецептора химерного антигена (CAR), которые представляют собой генетически модифицированные версии собственных иммунных клеток пациента и антитела к ингибиторам контрольных точек, которые контролируются иммунными клетками, позволяя им лучше бороться с раком. Ранние исследования многообещающие, и команда MSK надеется в конечном итоге перевести свою новую так называемую «бронированную» платформу CAR в клинику.

Они находятся в процессе разработки клинических испытаний у людей. Во всех случаях, в том числе в мышиной модели рака яичников, команда обнаружила, что бронированные CAR сохранялись в теле дольше, чем незащищенные. Они также дали лучшие результаты - мыши жили значительно дольше. Более того, поскольку препараты контрольной точки высвобождаются CAR T-клетками в опухоль, они могут активировать соседние Т-клетки, создавая полезный побочный эффект. Наконец, команда обнаружила, что уровни антитела PD-1 были низкими в циркулирующей крови, что указывает на то, что молекулы контрольных точек не распространяются далеко за пределы места опухоли; что означает, что во всем теле будет меньше побочных эффектов.