Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Подростки, которые часто смотрят рекламу электронных сигарет, более склонны к курению табака

Исследование, проведённое среди 6 тысяч 902 учеников из школ по всей Германии, показало, что 39 процентов опрашиваемых смотрели рекламу этих электронных устройств.
Те, кто сказал, что видел эту рекламу, в 2,3 раза чаще сообщали, что используют электронные сигареты, и на 40 процентов чаще — что курят обычные сигареты из табака.
Подпись к изображению: Исследование доказало корреляцию между просмотром рекламы электронных сигарет и курением
Респондентов, возраст которых варьировался от 10 до 18 лет, а средний возраст составил 13 лет, опрашивали об их образе жизни, включая питание, занятия физическими упражнениями, а также курение электронных сигарет.
Результаты исследования показывают корреляцию между частым просмотром рекламы электронных сигарет и их использованием, включая курение сигарет с табаком.
Исследователи считают, что проведённая работа свидетельствует о том, что дети и подростки должны быть защищены запретом на рекламные объявления и рекламные акции по использованию электронных сигарет точно также, как и при запрете на рекламу табачных изделий.
Доктор Джулия Хансен из Института исследований в области терапии и здравоохранения в Германии сказала: «В этом крупном исследовании мы чётко видим определённый шаблон: те, кто говорят, что видели рекламу электронных сигарет, с большей вероятностью сообщают, что они пользуются электронными сигаретами, а также курят обычные сигареты».
«Проведённое исследование не может доказать причину и следствие, но оно предполагает, что реклама электронных сигарет достигает своей цели — уязвимой категории молодых людей».
«В то же время мы знаем, что производители электронных сигарет предлагают привлекательные для детей ароматы популярных марок жевательных резинок и напитков».
«К тому же имеются неоспоримые доказательства того, что электронные сигареты не являются безвредными, и это исследование только добавляет к существующим доказательствам то, что реклама электронных сигарет и использование электронных сигарет могут также побуждать подростков к курению табачных изделий».
Исследование было опубликовано в докладе Европейского исследовательского Центра дыхания под эгидой ЕС.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

41

Похожие новости
11 декабря 2018, 13:42
11 декабря 2018, 13:42
10 декабря 2018, 19:28
11 декабря 2018, 11:28
11 декабря 2018, 15:14
11 декабря 2018, 10:56

Новости партнеров