Российские ученые назвали лучших защитников сосудов и сердца

Открытие российских ученых из Пущинского института теоретической и экспериментальной биофизики относится к эффективным средствам лечения и профилактики самых распространенных болезней в мире и России.

Речь идет о сердечно-сосудистых заболеваниях, которых, по мнению российских исследователей, можно избежать, используя флаваноиды.

В ходе своего исследования, эксперты обнаружили, что эти вещества наделены мощной способностью снижать активность ангиотензинпревращающего фермента (АПФ). Этот фермент является причиной развивающихся болезней сердца и сосудов.

Помимо этого, флаваноиды не дают развиваться атеросклерозу, что доказано на животных.

Ученые проверили семь флаваноидов и увидели, что в аорте снижают активность АПФ шесть из них. При этом роль играет необходимая концентрация веществ.

Наиболее активным оказался таксифолин. Интересно, что этот фермент в изобилии присутствует в таких растениях, как сибирская лиственница, китайский тис, гималайский кедр.

Такое открытие отечественных ученых позволит продвинуть инновационную терапевтическую методику, используемую при гипертонии и для предупреждения сердечно-сосудистых состояний.

Сейчас исследователи занимаются разработкой методики, поэтому для ее внедрения требуется некоторое время.