С чем у мужчин ассоциируется секс: ученые нашли невероятный ответ

Ученый из Нью-Йоркского университета пришли к выводу, что половое поведение и агрессия контролируется одними и теми же клетками мозга у самцов мышей. Открытие говорит о том, что грызуны чаще становятся более агрессивными перед половым актом. В то же время, у самок ничего подобного ученые не обнаружили.

Результаты этого опыта представлены в научном издании Nature Neuroscience.

В 2011 году американские ученые изучали регион мозга грызунов под названием гипоталамус, ответственный за регулирование различных поведений. Они обнаружили ряд клеток в этом регионе у самцов мышей, которые контролировали как агрессивное, так и половое поведение. Когда же эти клетки были "не активные", животные не спаривались и не проявляли агрессию. Однако оба поведения вновь возникали, стоило ученым простимулировать работу клеток.

Исследователи говорят, что изученные области мозга мышей довольно схожи с человеческими. Тем не менее, они не знают, можно ли открытие соотнести с поведением человека.

"Такие области присутствуют у птиц, крокодилов и обезьян. Нет причин думать, что люди уникальны", – отмечают авторы опытов.