Выбор дня
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости СМИ
|
С момента создания тверская служба "122" приняла более 300 тысяч обращений
20 января 2022, 17:42
•
96 • Новости
![]() С момента создания тверской службы "122", которая принимает обращения граждан по вопросам здравоохранения, врачебных консультаций, записи на вакцинацию от COVID-19, диспетчеры обработали более 333 тысяч обращений граждан, сообщает пресс-служба регионального правительства. Служба была создана 7 декабря 2020 года. В среднем за сутки на номер "122" поступают порядка 1100 звонков. Наибольшее количество вопросов касается предоставления справочной информации, проведения вакцинации или ревакцинации от коронавируса, записи на приём в ЦАПы. В четверг губернатор области Игорь Руденя посетил в Твери ситуационно-аналитический центр оперативной помощи гражданам по номеру "122", провел совещание с руководством регионального Минздрава, по итогам которого дал ряд поручений по совершенствованию организации работы ситуационно-аналитического центра. Пресс-служба отмечает, что деятельность центра, в котором сейчас работают 38 специалистов, помогает снизить нагрузку на учреждения первичного звена здравоохранения. Жители области могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, врачебную консультацию, вызвать на дом участкового врача, записаться на приём в центры амбулаторной помощи или к врачу с учётом прикрепления к поликлинике, а также на вакцинацию. Штат диспетчеров службы "122" в Тверской области при необходимости будет расширен, будут оборудованы дополнительные рабочие места, отметили в пресс-службе.
Подпишитесь на нас
Загрузка... 96
Похожие новости
Новости партнеров
|