Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Выбор дня
14 мая 2022, 18:00
12 мая 2022, 14:42
13 мая 2022, 12:14
13 мая 2022, 17:00
13 мая 2022, 17:00

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

С момента создания тверская служба "122" приняла более 300 тысяч обращений

© РИА Новости / Павел Лисицын
Скорая помощь
С момента создания тверской службы "122", которая принимает обращения граждан по вопросам здравоохранения, врачебных консультаций, записи на вакцинацию от COVID-19, диспетчеры обработали более 333 тысяч обращений граждан, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Служба была создана 7 декабря 2020 года.
В среднем за сутки на номер "122" поступают порядка 1100 звонков. Наибольшее количество вопросов касается предоставления справочной информации, проведения вакцинации или ревакцинации от коронавируса, записи на приём в ЦАПы.
В четверг губернатор области Игорь Руденя посетил в Твери ситуационно-аналитический центр оперативной помощи гражданам по номеру "122", провел совещание с руководством регионального Минздрава, по итогам которого дал ряд поручений по совершенствованию организации работы ситуационно-аналитического центра.
Пресс-служба отмечает, что деятельность центра, в котором сейчас работают 38 специалистов, помогает снизить нагрузку на учреждения первичного звена здравоохранения. Жители области могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, врачебную консультацию, вызвать на дом участкового врача, записаться на приём в центры амбулаторной помощи или к врачу с учётом прикрепления к поликлинике, а также на вакцинацию.
Штат диспетчеров службы "122" в Тверской области при необходимости будет расширен, будут оборудованы дополнительные рабочие места, отметили в пресс-службе.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
96

Похожие новости
27 февраля 2022, 19:14
27 февраля 2022, 03:56
26 февраля 2022, 03:42
25 февраля 2022, 22:42
28 февраля 2022, 08:28
27 февраля 2022, 20:56

Новости партнеров