Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

Телемедицина нашла свое применение в пластической хирургии

Программы телемедицины обеспечивают эффективную альтернативу личным визитам в клинику для последующей оценки после процедур пластической хирургии для пациентов в сельских районах.

Статья написана хирургом-членом ASPS Джоном Ф. Нигрини, доктором медицины. Медицинский центр Дартмут-Хичкок.

 

Д-р Нигрини и его коллеги сообщают о разработке и первоначальной оценке системы телемедицины для улучшения доступа к последующей оценке после процедур пластической и реконструктивной хирургии для пациентов в сельских районах. В ходе предоперационных обследований авторы обнаружили, что половине пациентов, проходивших лечение в отделении пластической хирургии, приходилось путешествовать в клинику не менее 30 минут.

Исследователи разработали «контролируемый рабочий процесс» для посещений телездравоохранения. Он позволил решить широкий круг вопросов, направленных на оптимизацию клинической эффективности для удаленных контрольных оценок, включая требования к сети сотовой связи (не менее 2G) и безопасную зашифрованную систему видеоконференций.

В день сеанса, патронажная медсестра со специальным сертификатом по уходу за ранами отправилась к дому пациента. Она использовала iPad для визуального осмотра и общения между пластическим хирургом и пациентом, она присутствовала для выполнения практических задач, таких как смена повязок и снятие швов.

Оценка включала 72 пациента, которые прошли телемедицинские визиты для последующей оценки после процедур не косметической пластической хирургии. Пациенты жили в сельских районах Нью-Гемпшира или Вермонта, со средним временем поездки в медицинский центр от 30 до 60 минут.

В первоначальном опросе почти три четверти пациентов заявили, что предпочли бы традиционное личное посещение для последующей оценки. Более молодые пациенты чаще говорили, что они чувствуют себя комфортно с технологией телемедицины.

Но в последующем опросе почти все пациенты выразили удовлетворение высокими технологиями. Девяносто шесть процентов пациентов сказали, что они смогли получить ответы на все свои вопросы во время сеанса, и будут использовать опцию телездравоохранения для последующего лечения.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
52

Похожие новости
23 сентября 2019, 14:00
20 сентября 2019, 11:56
20 сентября 2019, 11:56
20 сентября 2019, 20:42
20 сентября 2019, 12:00
20 сентября 2019, 01:00

Новости партнеров