Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

Цифровые устройства разрушают детскую психику


Длительное использование компьютеров и гаджетов нарушает развитие речи, внимания, памяти и мышления. Об этом заявил руководитель исследовательского проекта, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергей Степанов.
Исследование было проведено учеными Московского городского педагогического университета. Результаты иследования показали. Ранее привыкание к цифровым устройствам прямо связано с нарушениями развития высших психических функций, считает Сергея Степанова.
Особенно плохо на детскую психику влияют компьютерные игры и иные развлекательные ресурсы. В ходе исследований выяснилось, что 60% детей используют гаджеты для развлечения, для обучения же цифровые устройства используют 40% учащихся.
Кроме того, 70% родителей позволяют детям без ограничений смотреть телевизор, а 60% не следят за тем, в какие компьютерные игры играют дети и не ограничивают их по времени.
Профессор предлагает использовать гаджеты в умеренных объемах и с учетом норм СанПиНа.
Комментарий РВС
Где заключается лукавство в словах профессора? Оно заключается в том, что он, несмотря на весь вред, который приносят гаджеты, все-таки предлагает их использовать. Профессор, если он действительно изучал тему, понимает, что вся проблема заключается в том, что дети не могут использовать гаджеты только в целях обучения. Дети все время отвлекаются от чтения сложного, порой, обучающего материала, чтобы прочитать сообщения, чтобы посмотреть видео на ютубе и ТикТоке, (который наше Министерство просвещения и Герман Греф на своих образовательных платформах активно навязывает детям).
Это одна из причин, по которым процесс обучения с помощью цифровых устройств признан учеными неэффективным.
Кроме того, изучение материалов помощью смартфонов ведет к нарушениям зрения. Так зачем вообще профессору навязывать детям гаджеты, если можно и даже лучше учиться, используя нормальные бумажные учебники?
А потому что Московский городской педагогический университет, в котором проводились исследования и в котором работает профессор, в июле 2020 года вошел в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании» - площадку для создания «технологий выращивания личности», созданную Германом Грефом.
Так что МГПУ решил приобрести себе некоторую репутацию, проведя при этом глубоко вторичные исследования, в ходе которых подтвердил давно уже всем известные выводы. Но при этом от вектора, направленного Сбером на разрушение разрушить российское образование, тоже не уклонился.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
83

Похожие новости
08 апреля 2021, 15:00
13 апреля 2021, 13:56
05 апреля 2021, 21:00
07 апреля 2021, 15:28
14 апреля 2021, 16:56
09 апреля 2021, 09:14

Новости партнеров