Главная
Новости Статьи Россия В мире Достижения Польза Вред

Новости партнеров

Новости партнеров
 

Новости СМИ

Уральские ученые назвали новый фактор, вызывающий ожирение

Фото из открытых источников
Ожирение является одной из серьезных проблем для жителей многих стран мира. Хоть Россия стоит далеко не на первом месте в этом списке, но у нее есть все шансы догнать «лидеров», уверены уральские ученые. По их мнению, существует некий фактор, который заставляет набирать лишний вес.
И этим фактором, по словам психологов из Уральского федерального университета, является так называемый нейромаркетинг. Это весьма сложный процесс рекламы и подачи продукции, который влияет на отношение потребителя к тому или иному продукту.
По мнению ученых, специалисты нейромаркетинга тщательно изучают отношение покупателя к тем или иным факторам, после чего массив накопленных знаний обращают против самих потребителей. При этом речь идет о любых реакциях людей – от повышенного сердцебиения до малейшего движения глаз при виде того или иного элемента рекламы.
После этого формируется максимально приятные глазу форма, вид, цвета упаковки (факторов может быть много) продукции, что заставляет потребителя отдавать предпочтение не самой здоровой пище.
Более того, подобному приему маркетологов в большей степени подвержены именно дети, что ведет к привыканию к нездоровой пище еще с ранних лет.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
101

Похожие новости
19 июля 2019, 15:14
19 июля 2019, 11:28
19 июля 2019, 15:14
18 июля 2019, 15:00
19 июля 2019, 11:28
18 июля 2019, 15:00

Новости партнеров